Установка и настройка UltraVNC


Содержание:


UltraVNC — отличное решение для оказания удаленной помощи. Подключение осуществляется непосредственно к консольному сеансу Windows, т.е. вы всегда видите на экране то, что видит пользователь удаленного компьютера. С помощью утилиты repeater (репитер) можно настроить доступ к серверам в локальной сети, расположенной за NAT роутером, при этом на роутере требуется пробросить всего-лишь один порт. Также может использоваться для проведения презентаций. Программа бесплатна.

Установка UltraVNC.

Для начала необходимо скачать дистрибутив, драйверы и репитер (если нужен).
Официальный сайт UltraVNC: http://www.uvnc.com/
Раздел загрузки: http://www.uvnc.com/download/
На момент написания статьи последняя версия — 1.0.8.2. Можно скачать только клиент. Доступны версии как для win32, так и x64.
Последние драйвера с поддержкой Vista и Windows 7 — 1.00.22
Репитер — 1.00

Внимание! Вышла новая версия UVNC — 1.0.9.2. Заявлена поддержка Windows 7, Vista и Aero!

Рассмотрим следующую ситуацию. Удаленный офис, имеется локальная сеть на несколько компьютеров, NAT роутер. К одному из компьютеров необходимо получить удаленный доступ для оказания удаленной помощи. Компьютер работает под управлением Windows 7.

Запускаем установщик UltraVNC. Несколько первых экранов обычные бла-бла, ознакомление с лицензией и т.п. Важные моменты начинаются с экрана выбора типа инсталляции:

Установка UltraVNC (1)

Установка UltraVNC (1)

Доступно несколько вариантов:

  • Full installation — полная установка. Устанавливается сервер + клиент.
  • UltraVNC Server Only — устанавливается только сервер.
  • UltraVNC Server Only «silent» — устанавливается только сервер в режиме «без лишних вопросов».
  • UltraVNC Viewer Only — устанавливается только клиент.

Наш выбор — UltraVNC Server Only.

Далее нам предлагается скачать дополнения для Windows Vista (они актуальны и для Семерки). Самое важное из них: cad.exe — без него клиент не сможет послать команду CTRL+ALT+DEL на удаленный компьютер. Опцию «Download Vista addons files now» отмечаем.

Установка UltraVNC (2)

Установка UltraVNC (2)

В следующем окне нам предложат скачать драйвер захвата. Лично я предпочитаю устанавливать драйвер в ручную, поэтому опцию Download mirror driver НЕ отмечаем:

Установка UltraVNC (3)

Установка UltraVNC (3)

Следующий экран:

Установка UltraVNC (4)

Установка UltraVNC (4)

Отмечаем опции:

  • Register UltraVNC Server as a system service — зарегистрировать сервер UltraVNC в качестве системной службы.
  • Start or restart UltraVNC service — запустить/перезапустить службу UltraVNC.
  • Create UltraVNC desktop icons — создать ярлыки на рабочем столе.
  • Associate UltraVNC Viewer with .vnc file extension — открывать файлы с расширением .vnc с помощью UltraVNC Viewer.

Нажимаем Next, после загрузки дополнений, завершаем установку. При необходимости перезагружаемся.

Установка драйвера.
В архиве driver.zip содержится несколько папок, соответствующих разным версиям ОС. Для установки под 32-битную Windows 7, открываем папку Vista (этот драйвер отлично работает и под Семеркой). Далее запускаем файл install.bat. На вопрос системы: «Установить программное обеспечение для данного устройства?» отвечаем Установить.

Установка драйвера

Установка драйвера

Теперь можно перейти к настройке основных параметров сервера UltraVNC.

Настройка UltraVNC.

В трее делаем правый клик на иконке UltraVNC и выбираем пункт Admin Properties:

Основные настройки (Admin Properties)

Основные настройки (Admin Properties)

Подробнее о настройках. Раздел Incoming Connections — входящие соединения.

  • Accept Socket Connections — принимать входящие подключения. Для нормальной работы этот пункт должен быть обязательно отмечен.
  • Display — номер дисплея.
  • Ports — порты. Main — порт для подключения uvnc-клиента. Http — порт для подключения java-клиента. Лучше всего оставить значение Auto.
  • Enable Java Viewer (Http Connect) — разрешить подключения java-клиента.
  • Allow Loopback Connections — разрешить обратные подключения (подключения к адресам из диапазона 127.х.х.х). необходимо отметить, если на этот компьютер устанавливается репитер.
  • Loopback Only — разрешать только обратные подключения.

Раздел When Last Client Disconnects — когда отключается последний клиент.

  • Do Nothing — ничего не делать. Оставляем эту опцию.
  • Lock Workstation (W2K) — залочить сеанс (чтобы войти потребуется ввод пароля).
  • Logoff Workstation — завершение сеанса.

Раздел Query On Incoming Connection — вывести запрос при получении нового входящего соединения.

  • Display Query Window — показать окно запроса.
  • Timeout — время до выполнения действия по умолчанию.
  • Default action — действие по умолчанию. Refuse — отклонить, Accept — принять.

Раздел Keyboard & Mouse — клавиатура и мышь.

  • Disable Viewers Inputs — запретить ввод с клиента.
  • Disable Local Inputs — запретить ввод с сервера.
  • Japanese — ??? Возможно, имеется в виду поддержка японской клавиатуры… Иногда помогает при глюках с русской раскладкой.

Раздел Multi Viewer Connections — одновременное подключение нескольких клиентов.

  • Disconnect all existing connections — отключить все текущие соединения. Одновременно может быть подключен только один клиент. Последний подключившейся побеждает.
  • Keep existing connections — поддерживать текущие соединения. Одновременно может быть подсоединено несколько клиентов.
  • Refuse the new connection — ???. Смысл непонятен. При выставлении этой опции можно подключаться нескольким клиентам…
  • Refuse all new connections — запретить все новые соединения. Одновременно может быть подключен только один клиент. Первый подключившейся побеждает. Выбираем этот вариант.

Раздел Authentication — аутентификация.

  • VNC Password — пароль для входа. После установки необходимо придумать новый пароль, иначе подключиться не получится.
  • View-Only Password — пароль для входа в режиме просмотра. С этим паролем клиент будет подключаться в режиме просмотра (настройки клиента и сервера игнорируются).
  • Require MS Logon — использовать аутентификацию Windows (компьютер и пользователь должны быть в одном домене).
  • New MS Logon — активирует MS-Logon II (кросс-доменная аутентификация).

Раздел Misc. — разное.

  • Remove Aero (Vista) — отключить Aero (3D, прозрачность и прочие примочки интерфейса Висты). Рекомендуется.
  • Remove Wallpaper for Viewers — убрать обои рабочего стола. Рекомендуется.
  • Enable Blank Monitor on Viewer Request — по запросу клиента отключает монитор сервера (на весь экран выводится картинка). Странно, но опция также закрывает картинкой и экран клиента. Этот баг можно обойти, если отключить использование драйвера захвата (Properties -> Video Hook Driver).
  • Disable Only Inputs on Blanking Request — запрещает только ввод с консоли сервера, при этом экран не закрывается.
  • Enable Alpha-Blending Monitor Blanking — другой вариант отключения монитора сервера. Используйте, если с первым вариантом проблемы.
  • Capture Alpha-Blending — включение этой опции позволяет В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ «видеть» клиенту видео запущенное на сервере в видеоплеере, например в Windows Media Player (зависит от установленных на компьютере-сервере кодеков).
  • Disable Tray icon — убрать иконку из трея. Если пользователь любопытный, лучше убрать.
  • Forbid the user to close down WinVNC — запретить пользователю закрытие uvnc-сервера. Рекомендуется.
  • Default Server Screen Scale — масштаб экрана по умолчанию.

Раздел File Transfer — передача файлов.

  • Enable — разрешить передачу файлов.
  • User Impersonation (for Service only) — ???

Раздел DSM (Data Stream Modification) Plugin — подключение плагинов (в настоящее время доступны несколько плагинов для шифрования потока данных).

Раздел Logging — создание log-файла.

  • Log Debug infos to the WinVNC.log file — запись данных о функционировании uvnc в лог-файл.
  • Path — путь для сохранения лог-файла.

После установки параметров нажимаем Apply и затем Ок. Каждый раз Windows попросит подтвердить внесение изменений.

Следующий этап — настройки захвата экрана. Делаем правый клик на иконке UltraVNC и выбираем пункт Properties.

Дополнительные настройки (Properties)

Дополнительные настройки (Properties)

  • Poll Full Screen (Ultra Fast) — ??? Особой разницы при включении/отключении не замечал.
  • Poll Foreground Window — ??? При использовании этой и следующих трех опций некоторые части экрана могут подвиснуть и перестать обновляться. Эта информация — просто мое предположение…
  • Poll Console Windows Only -???
  • Poll Window Under Cursor — ???
  • Poll On Event Only — ???
  • System HookDll — опция имеет смысл на Windows 9x.
  • Video Hook Driver — использовать драйвер захвата видео. Обеспечивает наилучшую производительность на Windows XP/Vista/7. Этот вариант обеспечивает наилучшее быстродействие.
  • Low Accuracy (Turbo Speed) — дает прибавку в скорости за счет снижения точности (лично я изменений не замечал, возможно, эта опция для медленных соединений).
  • Share only the Server Window Named: — показывать не весь экран, а только окно с указанным именем. Сколько не пытался, ни разу не получилось…

Кнопка Check the Video Hook Driver используется для проверки функционирования драйвера захвата. Использовать ее нужно только, если к серверу подключен хотя бы один клиент. В противном случае всегда будет выводиться сообщение, что драйвер не активен. Вот как выглядит сообщение, что драйвер установлен и функционирует:

Проверка драйвера

Проверка драйвера

На этом настройка базовая настройка сервера UltraVNC завершена.

Чтобы сервер был доступен через Интернет, на роутере необходимо настроить проброс порта tcp 5900. Также этот порт должен быть открыт в брандмауэре сервера. Если используется только встроенный брандмауэр Windows, то никаких дополнительных действий предпринимать не надо, нужные разрешения уже созданы во время установки.

Подключение к серверу

Запускаем UltraVNC Viewer (клиент):

Настройки подключения

Настройки подключения

Основные параметры UltraVNC Viewer:

  • VNC Server — адрес сервера.
  • AUTO, ULTRA, LAN, MEDIUM, MODEM, SLOW, MANUAL — в зависимости от скорости вашего канала программа оптимизирует настройки качества.
  • View Only — подключиться в режиме просмотра. Взаимодействие с консолью запрещено.
  • Auto Scaling — автоматическая настройка масштаба. Отметьте, чтобы исключить вероятность появления полос прокрутки.
  • Confirm Exit — подтвердить выход. При закрытии окна клиента будет выводиться диалоговое окно.
  • Use DSMPlugin — использовать плагин.
  • Proxy/Repeater — использовать репитер. Здесь же необходимо указать адрес репитера.
  • Save connection settings as default — сохранить текущие настройки в качестве настроек по умолчанию.

Дополнительные параметры uvnc клиента (кнопка Options):

Дополнительные настройки подключения

Дополнительные настройки подключения

Все опции описывать не буду, отмечу только наиболее важные:

  • Track remote cursor locally — показывать курсор/указатель мыши.
  • Don’t show remote cursor — не показывать курсор/указатель мыши.
  • Show button’s bar («Toolbar») — показывать или нет панель инструментов.
  • Full-screen mode — полноэкранный режим.
  • Viewer Scale — настройки масштабирования.
  • Disable clipboard transfer — отключить синхронизацию буфера обмена.
  • Number of times the reconnect is attempted — число повторных попыток подключения.

Установка и настройка репитера.

Скачиваем repeater.zip. В архиве только один файл — repeater.exe. Рекомендую сразу перенести его в папку C:\Program Files\UltraVNC\Repeater.

Запускаем repeater.exe. В трее появится иконка. Делаем правый клик по ней и в меню выбираем пункт Settings:

Настройка uvnc репитера

Настройка uvnc репитера

Следует проверить значения следующих опций:

  • Listen port Viewer — значение 5901.
  • Enable Proxy(443) — отключить.
  • Enable Mode I — включено.
  • Enable Mode II — отключить.

Остальные опции оставляем без изменений. Save — сохраняем настройки и закрываем окно.

Следующий этап — открыть порт tcp 5901 в брандмауэре. В настройках роутера необходимо создать правило для переадресации порта tcp 5901 на компьютер, где установлен репитер.

Для подключения через репитер в настройках клиента необходимо сделать следующее:

  • В поле VNC Server указать не внешний, а внутренний адрес сервера в локальной сети.
  • Отметить опцию Proxy/Repeater и указать внешний адрес роутера с портом, на который настроен репитер (например 83.45.67.8:5901).

Последний штрих. Чтобы репитер был постоянно доступен, его необходимо запускать в качестве системной службы. Для этого открываем командную строку от имени администратора, и запускаем repeater.exe с параметром -install. Будет создана служба repeater_service (по умолчанию она не запущена, поэтому осуществите запуск вручную или просто перезагрузитесь).
Для удаления службы запустите repeater.exe с параметром -uninstall.

UltraVNC SC (Single Click) — удаленная помощь без предварительной установки UltraVNC сервера.

Как это работает. На своем компьютере вы запускаете UltraVNC Viewer в режиме ожидания (listen mode). Пересылаете (по электронной почте или как-то еще) на удаленный компьютер архив с заранее сконфигурированным сервером UltraVNC SC. Пользователь распаковывает архив, запускает программу и производит подключение. В итоге вы получаете доступ к консоли удаленного компьютера. Т.к. подключение инициирует удаленный компьютер, нет необходимости настройки брандмауэра и роутера в удаленной сети.

Теперь подробнее о настройке. Сначала необходимо сконфигурировать UltraVNC SC.

Нам понадобятся следующие файлы: winvnc_SCII_100.exe и custom.zip. Далее создаем папку с произвольным названием (например UltraVNC SC). В ней подпапку data. В эту подпапку переносим winvnc_SCII_100.exe и туда же распаковываем содержимое custom.zip.

Теперь необходимо отредактировать файл helpdesk.txt. Этот файл отвечает за интерфейс менеджера подключений:

UltraVNC SC

UltraVNC SC

Каждый раздел helpdesk.txt отвечает за текстовое поле (см. скриншот ниже):

UltraVNC SC

UltraVNC SC

Вот пример моего helpdesk.txt:

[TITLE]
   Удаленная помощь q2w3.ru

[HOST]
maxbond.no-ip.org
-connect test.no-ip.org:5500 -noregistry // вместо test.no-ip.org необходимо указать свой ip-адрес иди домен, порт 5500 лучше лучше не менять

[TEXTTOP]
Выберите подключение
[TEXTMIDDLE]
Используйте двойной клик, чтобы начать
[TEXTBOTTOM]
соединение

[TEXTRBOTTOM]

[TEXTRMIDDLE]

[TEXTRTOP]

[TEXTBUTTON]
q2w3.ru

[WEBPAGE]

http://www.q2w3.ru

[TEXTCLOSEBUTTON]
Закрыть

[BALLOON1TITLE]
Подключение...

[BALLOON2TITLE]
Соединение установлено!

Если будете создавать свой helpdesk.txt на основе моего, незабудьте удалить комментарии начинающиеся с «\\».

Далее стандартный logo.bmp заменяем на свой. Размер 196 на 181. Главное, чтобы ваш bmp не был слишком большим.

Файл rc4.key не удаляем, он нужен для шифрования.

Возвращаемся к папке UltraVNC SC. Чтобы пользователь не путался, создадим ярлык для запуска winwvnc_SCII_100.exe прямо из нее. Для этого делаем правый клик на winwvnc_SCII_100.exe и выбираем пункт «Создать ярлык». Созданный ярлык переносим на уровень выше, в UltraVNC SC. Теперь открываем свойства ярлыка. Поле «Рабочая папка» очищаем, оно должно быть пустое. В поле прописываем следующую команду:

%windir%\system32\cmd.exe /C start /B /D .\data .\data\winvnc_SCII_100.exe

Вся эта магия необходима, чтобы ярлык использовал относительный путь для запуска winvnc_SCII_100.exe, а не абсолютный как это принято по умолчанию.

В конце концов запаковываем папку UltraVNC SC в архив и отправляем его пользователю.

Осталось подготовить свой компьютер к приему соединения. UltraVNC Viewer необходимо запустить в режиме ожидание соединения (listen mode). Для этого используем ярлык Программы -> UltraVNC -> UltraVNC Viewer -> Run UltraVNC Viewer (listen mode) или запускаем vncviewer.exe с параметром -listen. Также незабываем открыть порт tcp 5500 в брандмауэре и настроить форвардинг этого же порта на роутере (если, кончено, таковой присутствует в вашей сети).

Обратите внимание, что параметры подключения (качество и т.п.) настраиваются по-прежнему в UltraVNC Viewer (правый клик на иконке uvnc в трее -> Default connection options… ).

FAQ

  • Как сохранить настройки подключения в файл?
    Подключаетесь к серверу (сохранить настройки можно только во время подключения), затем нажимаете CTRL+ALT+F5.

Ссылки по теме:

Комментарии

  1. Я видел комментарии людей, которые уже получили ссуду от г-на Бенджамина Ли, и я решил подать заявку в соответствии с их рекомендациями, и всего через 5 дней я подтвердил свою ссуду на моем банковском счете на общую сумму 850 000,00 долларов США, которую я запросил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен настоящий кредитор, подать заявку по электронной почте: 247officedept@gmail.com или WhatsApp: + 1-989-394-3740. Я счастлив, что получил ссуду, о которой просил.

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу рассказать всем присутствующим о том, как DR WALE изменил мою судьбу. Я проработала продавщицей в автомобильной компании почти пятнадцать лет и едва получала комиссионные, чтобы оплачивать счета, в то время как один мой коллега по разуму покупал дома. Я был озадачен ею, потому что все завидовали тому, сколько комиссионных она получила. Я не понимал, что не так, потому что я хорошо справлялся со своей работой, и не было ничего лишнего, что она делала, что делало бы ее другой, и в течение почти пяти лет я не мог набраться смелости, чтобы выразить ей свое мнение. Однажды, когда она подвезла меня, я умолял ее дать мне несколько советов и решил поучиться у нее, но она сказала, что я лучше справляюсь с работой, что еще больше меня смутило, потому что, очевидно, она была лучше. После многих разговоров она сообщила мне о докторе Уэйле, который сотворил для нее заклинание на удачу, что сделало ее исключительной. Она дала мне его контакты и попросила поговорить с ним и сделать все, о чем он меня попросит. Прошло уже семь месяцев, и я только что купила свой первый дом и скопила достаточно денег, чтобы отправить своих девочек-близняшек в колледж. Я был сломлен и бездомен, и никогда бы не подумал, что у меня будет дом так скоро. Спасибо, доктор Уэйл. Попросите его о помощи, и с его разрешения я оставлю его прямой контактный номер WhatsApp / Viber: +2347054019402 ИЛИ Электронная почта: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу сказать большое спасибо доктору Уэйлу за прекрасную работу, которую он проделал для меня, помогая мне спасти мой брак, мой муж попросил письмо о разводе из-за небольшого недопонимания, которое у нас было в последние несколько месяцев, и я никогда не хотела этого, потому что я очень люблю своего мужа, и все наши инвестиции были совместным бизнесом, и я не хочу быть далеко от своей семьи и двух моих прекрасных детей. Мой друг рассказал мне о докторе Уэйле и о том, как он также помог ей с ее семейными проблемами, поэтому мне пришлось связаться с ним, потому что я хочу помешать моему мужу заполнить письмо о разводе, и я хочу сохранить свою семью вместе, и после того, как я связался с ним, я мне сказали, что мне нужно делать, и когда я собиралась увидеть результат, я сделала, как проинструктировал Д-Р ВЕЙЛ, и через несколько дней мой муж позвонил мне и начал просить у меня прощения, и все это было для меня как сон, и мы все снова счастливо живут вместе благодаря DR WALE. Свяжитесь с Ним сегодня для супружеской помощи через номер WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. СИЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ, КОТОРОЕ ВЕРНУЛО МОЕГО МУЖА В МОЮ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ того, как он бросил меня.
    Здравствуйте, мои друзья. Я хочу использовать эту среду, чтобы поблагодарить DR WALE за то, что он вернул моего мужа. мой муж ушел от меня к своей бывшей девушке у него была до того как он женился на мне это сложная ситуация для меня я звонила и умоляла его вернуться он отказался он сказал что больше меня не любит я пыталась всеми возможными способами вернуть его все было напрасно я рассказал об этом своей подруге, и она дала мне контакт с DR WALE, и я отправил ему WhatsApp и рассказал ему о своей проблеме, и он сказал мне, что делать, и я сделал это, и он произнес приворот, который вернул мужа в течение нескольких недель. Если вам нужна помощь в воссоединении с вашим бывшим, напишите DR WALE через WhatsApp/Viber: +2347054019402 или drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. В этой жизни мы все заслуживаем счастья в браке. брак предназначен для лучшего и худшего времени, брак для того, чтобы оба родителя росли сильными и вместе воспитывали детей. это то, что нужно всем бракам. я благодарен доктору Уэйлу за помощь, которую он оказал мне и моему мужу, наш брак был на грани распада, мой муж больше не участвовал в том, что мы делаем по дому, он всегда придумывает всевозможные оправдания, ему все равно. о наших детях больше нет. когда я начал замечать его забавное поведение, я быстро сказал другу, который познакомил меня с доктором Уэйлом, а затем рассказал доктору Уэйлу о своих проблемах, с которыми я сталкиваюсь в моем браке. Прямо оттуда DR WALE сказал мне все, что нужно сделать, я сделал все, что он просил меня сделать, я также заплатил за предметы, о которых он просил меня. сейчас, когда я пишу это свидетельство, мое счастье восстановилось, и я и мой муж теперь счастливы вместе. Если вы находитесь в службе DR WALE, свяжитесь с ним по WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Я так взволнован тем, что мой разрушенный брак был восстановлен. мы недавно помирились, хотя это было сложно. Прошло уже больше месяца, и вроде все нормализовалось. Он стал лучше относиться ко мне, и это был процесс исцеления для нас обоих. Кошмар, который длился почти 4 года, прежде чем мы расстались, наконец закончился. Мы будто снова влюбились друг в друга! Мы оба оставили прошлое позади, и мы оба движемся вперед, и впервые за долгое время будущее выглядит намного ярче. Я не могу выразить словами, насколько я благодарен DR WALE за то, что он возродил его, как будто мы наконец-то заново открыли друг в друге то, что заставило нас влюбиться в первую очередь. Все беспокойство и стресс просто исчезли. Спасибо, доктор Уэйл, за то, что спасли мой распавшийся брак и вернули мне моего мужа. Я и мой муж снова счастливо живем вместе Все благодаря DR WALE. если у вас есть проблемы с очагом, а также. Свяжитесь с DR WALE WhatsApp/Viber +2347054019402 ИЛИ по электронной почте - drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Зачем вызывать у себя головную боль, зачем позволять депрессии съедать тебя, если ты можешь просто связаться с доктором Уэйлом, чтобы он решил проблемы, с которыми ты столкнулся.
    У вас судебное дело?
    Ищем продвижение
    Вы хотите выиграть джекпот в лотерею
    Ваш ВИЧ/СПИД можно вылечить
    Вы страдаете от инсульта
    Вы страдаете от рака
    У вас низкое количество сперматозоидов
    Вы хотите восстановить свой разрушенный брак
    Вы хотите вернуть бывшего любовника
    У вас есть болезнь/инфекция, которую вы хотите вылечить
    Вам нужно лекарство от вируса простого герпеса 2/СПКЯ.
    И так далее, и так далее.
    свяжитесь с доктором Уэйлом сегодня, я верну вам все счастье и снова сделаю вас счастливыми.
    Свяжитесь с DR WALE в WhatsApp/Viber/Telegram: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  8. Моя жена страдает от рака щитовидной железы, который, как было подтверждено, находится на четвертой стадии, врач сказал мне, что он мало что мог сделать, поскольку она не реагировала на лечение, но мой друг пришел нам на помощь, заказав это масло каннабиса от DR. WALE, который, по его словам, помогает некоторым пациентам бороться с раком различных типов, поэтому мы решили дать ему шанс, на данный момент моя жена прекрасно себя чувствует и теперь может самостоятельно ходить по дому. Я счел необходимым сообщить другим, кто страдает от этого острого заболевания, что, если у вас есть хорошее масло каннабиса, оно действительно может дать человеку второй шанс на жизнь. случайно, если вам понадобится это масло каннабиса, вы можете связаться с доктором Уэйлом, который предоставил мне и моей жене это WhatsApp/Viber/Telegram: +2347054019402 ИЛИ электронная почта: drwalespellhome@gmail.com

    ОН РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ВСЕХ
    ПО ВСЕМУ МИРУ:
    1. Как вернуть любимого или мужа
    2. Духовная пуленепробиваемость
    3. Лотерея
    4. Денежное заклинание
    5. Заклинание долгой жизни
    6. Заклинание процветания
    7. Защитное заклинание
    8. Получите заклинание работы
    9. Стать менеджером
    10. Получите огромный кредит без уплаты каких-либо комиссий.
    11. Как вернуть деньги от мошенничества
    12. Детское заклинание
    13. Заклинание на беременность
    14. Заклинание свободы
    15. Приворот
    16, исчезающее заклинание
    17. Заклинание невидимого человека
    18. Заклинание «Успех или проход»
    19. Приворот на брак
    20. Заклинание мести
    21. Заклинание популярности
    22. Убийственное заклинание
    23. Заклинание рака
    24. Заклинание сверхъестественной силы.
    25. Заклинание безумия
    26. Заклинание бесплатного ипотечного кредита
    27. Производство фильмов и кино.
    28. Заклинание на ВИЧ/СПИД.
    29. Заклинание от туберкулеза
    30. Похудение и заклинание тела

    ОтветитьУдалить
  9. ПРЕКРАТИТЕ ПЛАКАТЬ И ИСКАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИВОРОТНЫЕ ЗАГРУЖАТЕЛИ, БОЛЬШЕ НЕ ИЩИТЕ СВОЕГО РЕШЕНИЯ, ВОССТАНОВИТЕ СВОЙ БРАК И ОТНОШЕНИЯ СЕЙЧАС С ПОМОЩЬЮ Д-РА УЭЙЛА.

    Все началось в мае прошлого года, когда мой муж посетил Швейцарию для участия в программе, которая длилась два месяца. Когда мой муж вернулся домой, я заметила некоторые изменения в его характере по отношению ко мне и детям. Все, что я делаю, чтобы сделать его счастливым, он раздражается и ворчит. наугад уходит из дома и возвращается поздно. Вскоре он снова ищет отпуск в Швейцарии, который я предоставил, думая, что это сделает его счастливым, но, к моему величайшему удивлению, я так и не узнал, что это был конец нашего брака, если бы не доктор Уэйл. Спаситель брака. Честно говоря, я была так подавлена, когда мой семилетний муж оставил меня и переехал в Швейцарию, чтобы быть с другой женщиной. Боль была слишком сильной, чтобы я могла ее вынести, и я не могла больше ее терпеть. Поэтому мне пришлось обратиться за помощью к Интернету, пока я не узнал, что «Доктор Уэйл» — это настоящая сделка. Я перепробовал все, что знал, и с вашими заклинаниями, благословениями и необычайными магическими способностями вы сделали всю работу за Я, и вы гарантировали мне положительный результат в течение недели, мой бывший муж вернулся ко мне и раскаялся во всем, что он сделал. И теперь моя жизнь сбалансирована, и я снова счастлива. Спасибо вам, сэр, вы свяжитесь с ним через WhatsApp: +2347054019402 ИЛИ по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий